Одной из основных задач коррекционно-образовательных учреждений VIII вида является социальная адаптация его выпускников. Успешность подготовки к самостоятельной жизни в обществе зависит не только от приобретения определенных знаний по общеобразовательным предметам и в профессионально-трудовой деятельности, но и от уровня сформированности общения и умения налаживать отношения с окружающими, психологических особенностей умственно отсталого школьника, влияющих на его поведение в социуме.
- Поведение подростков с интеллектуальной недостаточностью
- Особенности коррекции психологических особенностей леворуких детей 5–7 лет средствами физической культуры
- Влияние гендерного развития на формирование социальной активности слепого и слабовидящего ребенка
- Заключение
Другие статьи:
Конфликты в сфере управления.
Одной из сложных сфер социальных отношений являются управленческие отношения.
Они возникают в процессе осуществления функций управления в различных сферах социальной действительности — экономике, политике, социальной и духовной жизни. ...
Конфликт между полами
Отношения между мужчиной и женщиной, как считает Карен Хорни, во многом напоминают отношения между родителями и детьми, в которых мы предпочитаем фокусироваться на позитивных аспектах. Нам хочется верить, что любовь является неким фундаме ...
Причины комплекса неполноценности личности
Комплекс неполноценности — термин индивидуальной психологии Альфреда Адлера, вышедший из своего чисто терминологического употребления и ставший обыденным понятием в речи современных горожан.
Адлер был одним из ближайших учеников и сподви ...