Заключение

Страница 2

На основании полученных нами результатов можно с уверенностью заключить, что личность ребенка, к моменту окончания им средней школы, испытывает огромное деструктивное влияние, приводящее к появлению ярковыраженных акцентуации. Первопричинность же этого влияния, способы и методы по его нивелированию и нейтрализации результатов этого влияния являются в настоящее время крайне актуальной темой и требуют серьезнейшей научной и практической разработки и последующего внедрения в российскую систему образования.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Конфликт как показатель развития коллектива
В социальной психологии пока нет общепризнанного определения понятия конфликта. Некоторые специалисты рассматривают конфликт как противоречие между работниками из-за несовместимости их потребностей, мотивов, целей деятельности, отношений, ...

Осмысление с точки зрения когнитивного подхода
Хотя Шапиро (Shapiro, 1965) полагает, что подавление играет важную роль в развитии истерической патологии, он рассматривает «невротический стиль» истериков не только как результат вытеснения из сознания определенных мыслей или эмоций. Он ...

Характеристики ОКРЛ
Мыслительные процессы навязчивых людей отличаются определенным содержанием, стилем и структурой. Мысли навязчивого пациента часто иррациональны и дисфункциональны, что приводит к дезадаптивным эмоциям, действиям и физиологическим реакциям ...