3. прием «акцентировки» (употребление различных служебных фраз, призванных привлечь внимание, типа «Прошу обратить внимание», «Важно отметить, что .», «Необходимо подчеркнуть, что .» и др.).
Зачастую источник информации заслуживает доверия, авторитетен, однако информация «не доходит» (не слышим, не видим, не понимаем). Почему это происходит и как можно эти проблемы решить?
Обычно выделяют четыре барьера непонимания: фонетический (фонема — звук), семантический (семантика — смысловое значение слов), стилистический (стилистика — стиль изложения, соответствие формы и содержания), логический.
Другие статьи:
Психические особенности больных с различными соматическими заболеваниями.
Особенности психической сферы у больных с соматическими заболеваниями издавна привлекают к себе внимание клиницистов.
В современных условиях эта проблема приобретает особенно большое значение в связи со значительным ростом психогенных п ...
Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления
барьеров в коммуникации.
Исследователи указывают - поскольку конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы, подойти творчески к разрешению проблемы, то при разрешении конфликтной ситуации придерживайтесь следую ...
Аналитическая психология. Основные положения
Как известно, глубинная психология есть общее название для обозначения психологических направлений, выдвигающих идею о зависимости психики от сознания и стремящихся обосновать фактическое существование этой независимой от сознания психики ...