[5] См.: Ковалев С.В. Психология семейных отношений. М., Педагогика, 1987. – С. 46.
[6] См.: Ковалев С.В. Психология современной семьи: Информ. - метод. Материалы к курсу «Этика и в психология семейной жизни»: Кн. Для учителя.- М.: Просвещение,1988. – С. 233.
[7] См.: Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. – М.: Мол.Гвардия, 1990. – С. 207.
[8] См.: Там же. – С. 208.
[9] См.: Еникеева Д.Е. Несчастливый брак. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 1998. – С. 88.
[10] См.: Еникеева Д.Е. Несчастливый брак. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 1998. – С. 88.
[11] См.: Афанасьева Т.М. Семья: учебное пособие дл 9-10 кл. сред. шк. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Просвещение 1988. – С. 106.
[12] См.: Студенческая семья: состояние, проблемы, перспективы. – Мн.: Университетское, 1991. – С. 147.
[13] См.: Витек К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. – М.: Мысль, 1988. – С. 259.
[14] См.: Сатир В. Как строить себя и свою семью. Заметки психолога. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – С. 156.
[15] См.: Карнеги Д. Как быть счастливым в семье / Пер. с англ. П. Петрова. – Мн.: Попурри, Г.К.М., 1996. – С. 87.
[16] См.: Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979. – С. 45.
[17] См.: Сысенко В.А. Супружеские конфликты. – М.: Мысль, 1989. – С. 122.
[18] См.: Юркевич Н.Г., Красовский А.С., Бурова С.Н. и др. Этика и психология семейной жизни: кн. для учителя. –Мн.: нар. Асвета, 1989. – С. 145.
[19] См.: Мейерс Д. Социальная психология / пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – С. 151.
[20] См.: Разумихина П.П. Мир семьи: Книга для учащихся старших классов по курсу « Этика и психология семейной жизни». – М.: Просвещение. 1986. – С. 208.
[21] См.: Мариновская И. Д., Цветков, В. Л. Гришин А. А. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Фит. 2001. – С. 234.
[22] См.: Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Тандем, 2001. – С. 160.
[23] См.: Еникеева Д. Несчастливый брак. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 1998. – С. 224.
[24] См.: Авсиевич М.Т., Мельник Л.И. Супружеские конфликты и пути их преодоления. – М.: Материал в помощь лектору, 1988. – С. 22.
[25] См.: Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Тандем, 2001. – С. 203.
[26] См.: Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Тандем, 2001. – С. 203.
[27] См.: Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. МЦ «Потенциал», «Полиграфия», 1989. – С. 94.
[28] См.: Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. МЦ «Потенциал», «Полиграфия», 1989. – С. 94.
[29] См.: Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Тандем, 2001. – С. 209.
[30] См.: Немов Р. С. Психология: В 3-х кн. Кн. 2, 3 – М.: Просвещение, Владос, 1995. – С. 159.
[31] См.: Мариновская И. Д., Цветков, В. Л. Гришин А. А. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Фит. 2001. – С. 144.
[32] См.: Мариновская И. Д., Цветков, В. Л. Гришин А. А. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Фит. 2001. – С. 145.
[33] См.: Майрес Д. Социальная психология / Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер»,1999. – С. 234.
Другие статьи:
Когнитивный подход С.Аша, Д. Креча, Р. Крачфилда
Данный подход не опирается на принцип соответствия, являющийся основополагающим для рассмотренных выше теорий. Основные идеи авторов, выступающие в качестве методологической установки для экспериментальных исследований, сводятся к следующ ...
Когнитивно-поведенческий подход к расстройствам личности
В последнее время поведенческие (Linehan, 1987a, b; Linehan, Armstrong, Allmon, Suarez & Miller, 1988; Linehan, Armstrong, Suarez & Allmon, 1988) и когнитивно-поведенческие психотерапевты (Fleming, 1983, 1985; Fleming & Pretze ...
Преодоление комплекса неполноценности
Проявление застенчивости означает, что какие-то свои особенности мы не склонны принимать целиком и полностью, и это заставляет нас полагать, будто и окружающие воспримут их с такой же категоричностью. И это тоже всего лишь надуманные пред ...