Дети с большой любовью делали подарки в виде рисунков для своих родителей.
В результате мы провели спортивный праздник для детей и родителей, который прошел в очень веселой обстановке.
Все закончилось чаепитием. Родители и дети делились своими положительными эмоциями.
Таким образом, коррекционные занятия позволили установить более теплый эмоциональный контакт между родителями и детьми, способствовали закреплению доброжелательности и понимания в их взаимоотношениях.
На наш взгляд, наиболее эффективными формами работы были дискуссии, так как каждый высказывал свое мнение и всей группой находили наиболее оптимальное решение проблемы: проигрывание педагогических ситуаций, потому что со стороны можно лучше увидеть и осознать ошибки, которые ты сам допускаешь; совместные занятия с детьми – они сближают родителей и детей, помогают лучше понять друг друга.
Другие статьи:
Средства общения и способы коммуникативного воздействия
Как и каждый вид деятельности, общение имеет свою специфическую психологическую структуру. В любом общении всегда содержатся следующие обязательные элементы:
· коммуникативная сторона общения, которая проявляется в процессе обмена информ ...
Функции и свойства
этнических стереотипов
Этнические стереотипы — это один из видов социальных стереотипов, а именно те из них, которые описывают членов этнических групп, приписываются им или ассоциируются с ними. До сегодняшнего дня в обыденном сознании и в средствах массовой ко ...
Выбор начальных вмешательств
Широкий диапазон проблем и симптомов, имеющихся у пограничных клиентов, создает проблему выбора начальных целей для психотерапевтического вмешательства, особенно ввиду того, что одним из симптомов этого расстройства является путаница с це ...