Таблица 2
Результаты исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса по методике «Ценностные ориентации» М.Рокича (инструментальные ценности)
Номер п/п |
Список Б (инструментальные ценности): |
3 курс % |
1 |
– аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах; |
– |
2 |
– воспитанность (хорошие манеры); |
10,5 |
3 |
– высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания); |
– |
4 |
– жизнерадостность (чувство юмора); |
5,2 |
5 |
– исполнительность (дисциплинированность); |
10,5 |
6 |
– независимость (способность действовать самостоятельно, решительно); |
5,2 |
7 |
– непримиримость к недостаткам в себе и других; |
– |
8 |
– образованность (широта знаний, высокая общая культура); |
5,2 |
9 |
– ответственность (чувство долга, умение держать свое слово); |
10,5 |
10 |
– рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения); |
– |
11 |
– самоконтроль (сдержанность, самодисциплина); |
– |
12 |
– смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов; |
– |
13 |
– твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями); |
– |
14 |
– терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения); |
15,7 |
15 |
– широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки); |
10,5 |
16 |
– честность (правдивость, искренность); |
21 |
17 |
– эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе); |
– |
18 |
– чуткость (заботливость). |
5,2 |
Другие статьи:
Основные психологические школы
В начале XX кризис психологии выявился в наибольшей своей остроте, когда сформировалась поведенческая психология – рефлексология в России и бихевиоризм в Америке, потому что поведенческая психология, выдвинув поведение как предмет психоло ...
Радость
Радость – чувство удовольствия, внутреннего удовлетворения, веселое настроение.
Радость занимает не более 25 % в окраске жизни человека, а в случае с «радостным гневом» «незапятнанной радости» может вовсе не остаться. При значительном не ...
Межличнocтные отношения в группах и коллективах
Особое внимание в ходе социально-психологического изyчeнии групп и коллективов уделяется взаимоотношениям. Они делятся нa oфициaльныe и нeoфициaльныe, oтношeния руководства и подчинения (в частности, лидерства), делoвыe и личные, paциoнaл ...