Разница игровых интересов мальчиков и девочек, определяемых характер игровых действий, характер игрового материала и тех и других, мешает им организовывать совместную деятельность. Положительно характеризуя друг друга, девочки и мальчики тем не менее не испытывали потребности играть вместе.
Девочек не устраивала подвижная спортивная или военная тематика игр: мальчики же стремившиеся к динамическим ситуациям, не питали интереса к бытовым сюжетам игр за редким исключением. Данные, свидетельствующие об экстенсивности игрового общения, позволили сделать вывод о том, что его сужение происходит в основном за счёт сверстников противоположного пола. Это связано с тем, что в современных детских садах и начальных классах образовательных учреждений в основном осуществляется бесполое воспитание. Упускается из виду учёт психофизиологической специфики развития мальчиков и девочек. Забывается, что сегодняшний мальчик – будущий мужчина, и представитель сильного пола, защитник и опора в семье, а девочка-жена, заботливая мать, хранительница домашнего очага, представитель женственности, красоты, любви.
Другие статьи:
Классические теории ассоциативной психологии
В начале ХIХ в.
ассоциативная психология приобрела законченный, канонический характер, развиваясь в русле законов, заложенных психологами предыдущего поколения, прежде всего Гартли. Исследования психики и новые открытия, сделанные в этот ...
Методы и методики исследования
В исследовании использовались следующие методы:
1. Методика «Диагностика эмоционального выгорания» В. В. Бойко предоставила подробнейшую картину синдрома эмоционального выгорания, с её помощью диагностировались симптомы эмоционального вы ...
Особенности попечительской деятельности Марии Федоровны
Действовавшая в императорской России система социальной помощи, основанная на благотворительности, постоянно развивалась. Усилиями власти и общества расширялся круг благотворителей, совершенствовались формы и методы призрения нуждавшихся ...